Контактная информация

(351) 796-92-09
ул. 250-летия Челябинска, 16б

 

Фото: http://dou458.ru/

 

МБДОУ ДС № 458

В ДОУ функционируют 12 групп для детей в возрасте от 2 до 7 лет. группы общеобразовательные и компенсирующей напрвленности для детей для детей с ТНР и одна группа комбинированной направленности для детей с ЗПР. Численность воспитанников: 263.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с программами: 

  1. Радуга: Программа воспитания, образования и развития детей дошк. возраста в условиях дет.сада/ Т.Н. Догронова, С.Г. Якобсон, Е.В. Соловьева и др.-М.: Просвещение, 2003.-78с.;
  2. Программа воспитания и обучения в детском саду под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С.Комаровой.-М.: Мозаика-Синтез, 2005.
  3. От рождения до  школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.-М.: Мозаика_Синтез, 2010–304с.).
  4. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития. / Под общей ред.С.Г. Шевченко. 
  5. «Программа дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида для детей с нарушением речи» Коррекция нарушений речи/ Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева, Т.В.
  6. Туманова, С.А. Миронова, А.В. Лагутина. Раздел программы «Программа логопедической  работы по преодолению общего недоразвития речи у детей».

Парциальные программы применяются в рамках реализации основной программы: 

  1. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников М.:  «Мозаика-Синтез»,2004.
  2. Тарасова Т.А., Власова Л. В. Я и моё здоровье: Практическое пособие для развития и укрепления навыков здорового образа жизни у детей от 2 до 7 лет. 
  3. Программа занятий, упражнения и дидактические игры. – М.: Школьная Пресса, 2008. – 80 с. Безопасность Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина М.:- Детство-Пресс . 2005 
  4. И.Г. Орфей. Программа музыкального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Челябинск: Изд-во «Цицеро»,1996г. Методика и теория элементарного 
  5. музицирования и движения по принципам К.Орфа.
  6. Дифференцированные занятия по физической культуре М.А.Руновой.
     

В детском саду оборудованы: музыкально-спортивный зал, кабинет учителя-логопеда, логопункт.