Сайт Челмамы.рф создан для будущих, молодых и опытных мам Челябинска и Челябинской области.

Сайт помогает найти ответы на вопросы по теме «материнство в Челябинске и Челябинской области». Для читательниц созданы статьи, обсуждения, конкурсы и другие интересные разделы, связанные с ведением беременности, родов и вопросов воспитания малыша.

Детская афиша поможет решить вопрос, куда пойти с ребенком. В Справочнике собрана контактная информация о роддомах, детских поликлиниках и больницах, детских садах, детских развивающих центрах, школах, частных медицинских центрах. 

Аудитория сайта — жительницы Челябинска и Магнитогорска с 1-2 детьми. В будущем к жизни сайта обязательно подключатся жительницы Миасса и Златоуста.

Предлагаем вам платное размещение о вашей компании на Челмамы.рф. 

Формат Примечание Стоимость
Новость 2500-3500 знаков, до 10 фото в слайд-шоу, на главной странице анонсируется в течение 5 дней, на сайте размещается 1 месяц. 1000
Написание новости 300
Обзор

До 5000 знаков, 1 фото главное, 10-15 фото по тексту, на главной странице анонсируется в течение 15 дней, в архиве остается навсегда

3 000
Написание обзора 1 000
Размещение в Справочнике* 2000-3000 знаков, до 10 фото в слайд-шоу, возможно размещение видео с Youtube 1 000/3 месяца
Афиша 1500-2000 знаков+1 фото (информация размещается максимум за 1 месяц до мероприятия) 500
Баннер в шапке сайта 700x80 пикселей, gif, максимальный вес 70 КБ 1 900 - 2 недели 
Баннер в шапке сайта

700x80 пикселей, gif, максимальный вес 70 КБ

 3 500 - месяц
Баннер в сайдбаре 1 225x300 пикселей, gif, максимальный вес 66 КБ 1 400 - 2 недели 
Баннер в сайдбаре 1

 225x300 пикселей, gif, максимальный вес 66 КБ

 2 500 - месяц
Баннер в сайдбаре 2 225x300 пикселей, gif, максимальный вес 66 КБ 1 300 - 2 недели 
Баннер в сайдбаре 2

 225x300 пикселей, gif, максимальный вес 66 КБ

2 200 - месяц
Конкурс 4 000+предоставление призов стоимостью 2000 рублей
Новость в группе «Мамы Челябинска» 2 часа на первом месте, 3 дня на стене 130 рублей
Ваше предложение  Обговаривается индивидуально

* Размещение информации на платной основе возможно в разделах Справочника «Товары и услуги для детей» и «Организация и проведение праздников». Во всех остальных разделах размещение возможно на бесплатной основе при условии размещения новости на вашем сайте о появлении страницы вашей компании на Челмамы.рф. 

Изготовление баннера и услуги фотографа оплачиваются отдельно в случае необходимости. На изготовление баннера закладывается 3 рабочих дня с момента получения техзадания.

Если вы заинтересовались или у вас возникли вопросы, напишите нам на chelmami@yandex.ru. С радостью ответим вам и вышлем более подробное коммерческое предложение.

Требования, предъявляемые законом «О рекламе» к рекламным материалам

Запрещена реклама:

  1. Алкогольной продукции.
  2. Пива и напитков изготавливаемых на его основе.
  3. Табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
  4. Медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности.
  5. Лекарственных препаратов в формах и дозировках, отпускаемых по рецептам, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, а также медицинских изделий
  6. Продукции военного назначения и оружия.
  7. Основанные на риске игры и пари, а также их организаторов.
  8. Продажи дистанционным способом (по каталогам, через интернет, доставка курьером и др.):
  • лекарственных средств, БАДов;
  • алкогольной продукции;
  • гражданского и служебного оружия;
  • табачной продукции и табачных изделий;
  • а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

Разрешена реклама с соблюдением особых требований:

Предмет рекламы Что не должна содержать реклама Что должна содержать реклама Размер
1. Медицинские услуги (а также имиджевая реклама)

1) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

2) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

3) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

4) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья.

Надпись «Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.»

<Минздрав предупреждает, курение вредит вашему здоровью>
Не менее 5% от объема рекламной площади
2. Реклама лекарственных средств

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;

9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;

10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

Надпись «Имеются противопоказания к применению. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению.» Не менее 5% от объема рекламной площади.
3) Реклама медицинских изделий, для использования которых не требуется специальная подготовка

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;

4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;

6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;

8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий

Надпись «Имеются противопоказания к применению. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению.» Не менее 5%от объема рекламной площади
4. Реклама БАДов и пищевых добавок

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;

4) побуждать к отказу от здорового питания;

5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок

Надпись «Биологически активная добавка (пищевая добавка) не является лекарственным средством» Не менее 10%от объема рекламной площади
5. Реклама продуктов детского питания

1. представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока;

2. содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей

1. Сведения о возрастных ограничениях применения продуктов

2. продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать сведения овозрастных ограничениях применения таких продуктов и надпись «Необходима консультация специалиста».

Не менее 10% от объема рекламной площади
6. Реклама товаров при дистанционном способе их продажи Сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ООО «Василек», г.N улица дом, офис, ОГРН 1010101010101) фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ИП Иванов Иван Иванович, ОГРНИП 1010101010101010101).  Нет ограничений, главное читабельность
7. Реклама о проведении стимулирующих мероприятий (лотерея, конкурс, игра)

1) сроки проведения такого

2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.

При рекламе лотереи должно быть предьявлено разрешение на проведение лотереи.

 Нет ограничений, главное читабельность

Особые требования также должны предъявляться к рекламе следующих услуг:

  1. Реклама банковских, страховых или иных финансовых услуг
  2. Реклама кредита, займа пользование им или погашение
  3. Реклама услуг, связанных с осуществлением управления, включая доверительное управление, активами (в том числе ценными бумагами, инвестиционными резервами акционерных инвестиционных фондов, паевыми инвестиционными фондами, пенсионными резервами негосударственных пенсионных фондов, средствами пенсионных накоплений, ипотечным покрытием, накоплениями для жилищного обеспечения военнослужащих)
  4. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости
  5. Реклама, связанная с привлечением и использованием жилищным накопительным кооперативом денежных средств физических лиц на приобретение жилых помещений
  6. Реклама ценных бумаг

Сайт Chelmami.ru не подходит по своей целевой аудитории и контенту для рекламы указанных 6 пунктов услуг, однако если рекламодатель примет решение о размещении, необходимо будет дополнительно согласовать и учесть при размещении особые требования.


Данные юрлица:

ООО «Эксперт Плюс»

ОГРН 1157447000732, ИНН 7447247762, КПП 744701001

454084, Челябинск, ул. Калинина, 5а

Телефон: 8-916-224-42-36, e-mail: chelmami@yandex.ru

Наверх ^