Африканские языки начнут изучать в российских школах

В некоторых российских школах начали изучать африканские языки суахили и амхарский, об этом рассказал ректор Института стран Азии и Африки МГУ Алексей Маслов на Международной парламентской конференции «Россия — Африка».

«В школах России начинают в качестве дополнительных языков преподаваться суахили и амхарский, что в общем не было даже во времена Советского Союза. Это значит, что мы имеем сквозную подготовку школа — университет — работодатель», — сказал он.

По словам Маслова, новое поколение людей сможет понять «менталитет и основные модели развития Африки», а также что Африка — это не просто большой и единый континент. «Есть разные регионы с разными экономическими и политическими традициями», — заключил ученый.

В МГУ возрождается преподавание редких языков - например, йоруба, сомалийский, зулу и многих других.

Суахили является государственным языком в Танзании, Кении и Уганде. Распространен в Демократической республике Конго, Руанде, Бурунди и Сомали. Для письма используется латиница. По данным ЮНЕСКО, суахили входит в число десяти самых распространенных языков в мире. Амхарский — государственный язык Эфиопии.

С июля 2021 года изучение второго иностранного языка в школах стало необязательным. В России издали новые ФГОС начального и основного общего образования, которые закрепили эти поправки.
 

Читайте так же

05 декабря

Главный Дед Мороз России лишился своей резиденции в Великом Устюге

Федеральная налоговая служба закрыла юридическое лицо, ответственное за особняк главного Деда Мороза России в Великом Устюге. Об этом сообщает Telegram-канал Mash.

04 декабря

В Челябинске задержали мужчину, который оголился перед детьми в маршрутке

Полиция задержала пассажира, совершившего развратные действия в маршрутке на глазах у детей. Свидетелями нелицеприятной картины стали не только подростки, но и их родители.

04 декабря

Российских школьников хотят тестировать на склонность к экстремизму и терроризму

В российских школах хотят ввести тестирование для выявления склонности школьников к экстремизму и терроризму.